День 1 и 2: Афины

размещено в: Без рубрики | 0

Александр Македонский, Гиппократ, Пифагор, Аристотель, Сократ и так далее до бесконечности. Что объединяет всех этих людей? Да-да, одно из древнейших государств- Греция! Вот туда мы и направимся в очередной раз, заодно заглянув в Македонию- бывшую югославскую республику.

Вылет у нас был из аэропорта Шереметьево поздней ночью, так что добирались мы на городском автобусе №851, ходит он с 5:37 до 0:49, стартует от метро Речной вокзал.

Первый город на нашем пути- столица Греции- Афины. По прилету нас встречает долгожданная жара.

Как добраться в город Афины из аэропорта? Самый простой способ- на автобусе Х95, идущий практически в центр Афин, на площадь Синтагма. Проезд 6 евро.

Дорога из аэропорта проходит по автобану, ничего интересного. Ехать примерно час.

Наш отель располагается недалеко от места прибытия автобуса, в районе полутора километров, поэтому решили прогуляться пешком. По приходу в отель, как и ожидалось, нас не заселили, так как время было еще раннее, что-то в районе 9 часов утра, поэтому мы оставляем рюкзаки на ресепшене и идем гулять по городу.

Типичная улочка в Афинах

Я думаю, все знают, что Афины не лучший город Греции. Так оно и есть: везде много закрытых магазинов и мусора, все в граффити, очень много гниющих бомжей, вот в прямом смысле гниющих. Не знаю, это последствия наркотиков или чего-то еще, но выглядит неприятно, особенно когда ешь где-нибудь в открытом кафе. В какой-то момент два пацана лет 15 стрельнули у меня сигарету. В этот момент я сидел на лавке, поэтому решил за ними понаблюдать. Ребята сели на ступени дома, находившегося неподалеку, поменяли табак в сигарете на свою приправу и раскурили. Хорошо день начинается)

Вдоволь нагулявшись, идем обратно в отель, благо уже время въезда. Из минусов: общая ванная и раздельные кровати (хотя раздельные кровати, как в дальнейшем покажет путешествие, для Греции норма). Из плюсов: достаточно чисто, центр, ну и свой небольшой и симпатичный балкон).

Напротив нас находится другой отель. Туда заехали наши друзья, прилетевшие с Родоса. У них оказалось похуже и подороже, хоть и с одной двуспальной кроватью (которая по размерам рассчитана на одного).

KFC Афины
Если захочется курочки

Собравшись все вместе, было решено сходить на одну из возвышенностей в Афина- гору Ликавитос или по-другому холм Ликабет. Подняться туда можно либо на фуникулере, точнее своеобразном трамвае, либо пешком. Мы поднялись и спустились пешком, дорога простейшая.

Закат в Афинах, гора Ликавитос

Советую идти туда на закате, людей хоть и много, но вид хороший. Вечером взял себе бутылочку местного пойла- Ouzu. Отлично мешается с лимонным соком)

День 2

Утро, отличная погода, хочется немного покупаться.

Но где в Афинах пляжи? Их в городе несколько. Мы Завтракаем доехали на метро до станции Piraeus. Почти все станции открыты, поэтому не очень жарко. Выйдя из метро, надо идти вдоль пирса до улицы Leof. Vasileos Georgiou A, по этой улице вы и выйдите на набережную с пляжем.

Кстати, очень симпатичный район города.

Набережная

Много магазинов и симпатичные яхты на набережной. Наверху есть небольшая смотровая. Пляж естественно бесплатный, переодевалки есть. Вода в конце сентября была отличная). Наверху есть супер-маркет, может кому-то понадобится.

Городской пляж

После недолгого отдыха мы гоним в Афинский Акрополь— верхний город. Выходим на станции Petralona, потому что она у нас по пути и рядом с Акрополем. В основном, как я понимаю, все едут до станции Acropoli. Но судя по карте, расстояние почти одинаковое, так что если вам по пути, то выходите как и мы.

Рядом с Акрополем есть блошиный рынок. Как по мне- ничего интересного, в Тбилиси гораздо лучше)

Входной билет в Акрополь стоит ни много ни мало 20 евро.

Мы пошли просто для галки, главная достопримечательность Афин, типа must see. Все эти постройки на любителя, круто конечно, что это очень старые конструкции и они до сих пор стоят, да и вид на город оттуда неплохой. Но все таки дорого и людей многовато.

Афины
Выступления здесь до сих пор проводятся

Вид на город

Осмотр Акрополя занял у нас где-то полтора часа. Под конец начался небольшой дождь, но он быстро прошел. Также можно погулять у подножья Акрополя, там очень милые улочки.

Рядом с Акрополем

Радуга

Очередная арка

Далее наш путь лежал в Национальный Сад, находится он недалеко от Акрополя. На деле это небольшой парк, в нем даже есть немного живности в клетках. Если на улице очень жарко- вам сюда.

В Афинах очень много музеев (Археологический, Нумизматики, Византийский, Военный и т.д.) и различных монастырей и церквей.

Но местная жара не способствовала их посещению, поэтому мы ограничились прогулкой по городу с заходом во всякие мелкие улочки Афин.

Неподалеку бастуют студенты

Поужинав, мы расходимся с нашими друзьями, завтра сутра нас ждут новые передвижения.