День 5, 6 и 7: Брашов и Бухарест

размещено в: Без рубрики | 0

Сегодняшний день мы планировали посвятить городу Сигишоара, но нашим планам не суждено было сбыться. Придя на вокзал, выяснилось, что ближайший поезд примерно через час, а ехать на нем в одну сторону придется аж часа 3, плюс еще дорога обратно. Поэтому на сегодня пришлось ограничиться осмотром нетуристической части Брашова, попутно заходя в местные бары)

Лавка в Брашове

Машина в Брашове

Игровые автоматы в Брашове
Немного местных особенностей

Ну а ближе к вечеру опять прогулялись по старому городу Брашова с его замечательными узкими улочками.

Черная церковь в Брашове

Кладбище в Брашове

Местные кладбища

Улица в Брашове

Страда Сфорий
Три разных улицы в Брашове. Да-да, на последней фотографии тоже улица- Страда Сфорий

День же мы завершили осмотром бастиона, ранее защищавшем город Брашов, а ныне являющемся отличном местом для неспешных прогулок.

На следующее утро мы проснулись с осознанием того, что сегодня надо покидать нашу квартиру, в которой мы жили последние три дня и которая так успела нам полюбиться. Иногда бывает такое чувство, что не хочется уезжать из города, в котором находишься в данный момент. Это утверждение можно смело отнести к Брашову- вот не хочется уезжать и все тут! Но завтра вылет из Бухареста, поэтому надо собирать вещи.

Отличный вариант напоследок взглянуть на город Брашов- это подняться на фуникулере на гору Тымпа.

Наверху нас опять ждет туман, шикарные виды и полное отсутсвие людей.

Город Брашов

Горы в Брашове
Виды с горы Тымпа

Опять попадаешь в эту атмосферу таинственной, загадочной и немного жутковатой Трансильвании- все таки не зря Дракула ассоциируется с Румынией.

Захоронение в Брашове

Горы в Брашове
Немного зловеще

Надпись Брашов
Та самая надпись BRASOV

Но время идет, и нам пора покидать любимы город Брашов.

Фуникулер в Брашове
Едем вниз

Добравшись до ж/д вокзала, садимся на поезд и едем в Бухарест.

Последний наш отель находится от вокзала буквально в паре километров. Немного отдохнув, прогулялись по окрестностям и завершили день ужином в итальянском ресторане. Впервые посещаю ресторан в спортивных штанах на трех полосках)

На следующий день у нас вылет и времени не так много, но для осмотра центра Бухареста вполне достаточно.

Афиша Бухарест
Афиша
Бухарест
Типичный Бухарест

Мы прогулялись по Old Town— здесь сосредоточено большинство достопримечательностей Бухареста- это различные музеи и церкви. Здесь же можно перекусить перед вылетом.

Из центра Бухареста до аэропорта можно доехать на автобусе №783, стартует он с Piata Unrii 2. Также можно доехать на автобусе №780 от вокзала Gara de Nord.

Несмотря на то, что столица Румынии не является чем-то интересным для путешественника, сама страна очень привлекательна: низкие цены, отсутствие толп туристов, непередаваемая атмосфера и красивая природа. Так что всем настоятельно рекомендую к посещению, лично для меня эта страна стала одной из любимых мною посещенных.