День 2: Кисловодск

размещено в: Без рубрики | 0

Путь наш сегодня лежит в Кисловодск. Мы ехали туда все с того же ж/д вокзала на поезде, время в пути в районе двух часов. Вроде еще можно добраться на автобусе/маршрутке, но расписания я не нашел, да и поезда ходят достаточно часто.

Кисловодск встретил нас бабулями, предлагающими жилье, и таксистами. Город является одним из крупнейших по количеству здравниц на Кавказских Минеральных Водах, так что санаториев здесь просто дохуя. Но нас интересует Кисловодский национальный парк или по-другому, Курортный парк. По дороге можно зайти в Нарзанную галерею и испить водицы.

Салон красоты
Местный салон красоты Серж

Кофе
Лучший кофе у вокзала

Нарзанная галерея
Нарзанчик

Схема
У входа в парк встал вопрос

Статус национального парк получил только в 2016 году, а основан был практически 200 лет назад и со временем расширялся. Парк оооочень большой и крутой. Здесь множество пешеходных маршрутов, от коротких до достаточно продолжительных по 6 километров в одну сторону. Можно встретить как пожилых пар, так и молодежь. Мы здесь провели почти весь день и нам очень понравилось, всем советую. Тихо, чисто, умиротворенно. Правда, мы были в мае, поэтому народу было не так много, летом тут наверно дичь.

Кисловодск

Национальный парк

Вечером прогулялись по самому городку, поужинали и обратно на ж/д станцию, пора ехать в Минеральные Воды.