День 1: Марсаскала, Заббар, Биргу

размещено в: Без рубрики | 0

Бывшая колония Великобритании, место, которое ассоциируется с рыцарями, одно из самых маленьких островных — да что там островных — одно из самых маленьких государств — красотка Мальта. Именно она нас ждет на эти ноябрьские праздники!

Когда-то я путал эту страну с Мальдивами. Единственное, что знал про нее — так это то, что там лучшие языковые школы Европы. Теперь же с закрытыми глазами могу найти Мальту на карте. И сразу же вспомнить, как здесь было круто…

Персонал воздушного судна в доспехах, чистый английский и вино рекой… Так я представлял себе авиакомпанию Air Malta. На деле же даже воды не дают (только за евро). Странно, билеты далеко не дешевые. Зато аэропорт Мальты встречал бесплатными бутылками с водой, что не могло не радовать.

В аэропорту Мальты
Никому не интересно читать: «Добро пожаловать в город N». А вот пить хотят все, особенно те, кто летает с Jim Beam

Небольшой конфуз

Прилет ранний, заезд в номер только после 3 — классическая ситуация. Часов 6 у нас есть, поэтому не будем зря терять время.

Мальта — совсем маленькое островное государство. Длина Мальты — 27 км, ширина — 15 км. Поэтому пересечь насквозь ее можно за несколько часов.

Поэтому план был таков: аэропорт Мальты находится в городке Лука, наши апартаменты — в Биргу. Расстояние между городами примерно 6 километров. Так как расстояние небольшое, решено делать крюк через Марсаскалу — итого где-то 13 километров. Отличный вариант!

До Марсаскалы добрались достаточно быстро. По дороге встречались лишь деревушки и кактусовые поля.

Нетуристические города Мальты
Туристов здесь нет

Церкви на Мальте
Все церкви с подсветкой

Деревни на Мальте
Камни на Мальте везде

Кстати, кактусы здесь довольно своеобразные.

Природа на Мальте

Кактусы растут здесь со всех сторон

Они даже продаются в магазинах, то есть их можно употреблять в пищу. К сожалению, нам этого так и не довелось. Компенсировали это дегустацией местного кактусового ликера)

Добравшись до города, сразу пошли в маркет и выпали на набережной. Солнце настолько сильно припекало в этот ноябрьский день, что мы даже немного прикорнули.

Марсаскала, набережная

Немного передохнув, двигаем дальше. Путь все также пролегает вдоль автодорог. За все путешествие так и не привык к левостороннему движению, переходить дороги совершенно не удобно.

Дороги на Мальте
На Мальте много камня и бетона. И очень мало зелени. Да и дороги, на удивление, похожи на наши

По дороге нам встретился достаточно крупный город Заббар.

Заббар, Мальта
Вот вам и Европа

Запомнился он нам своеобразными балконами и центральным собором.

Собор в Заббаре

Что в итоге: в Биргу мы прибыли часам к двум. Как же хорошо, что наши апартаменты уже подготовили. Ранний перелет, маршбросок по жаре — хочется только в душ и отдохнуть. Правда, отдых у нас затянулся. На улицу выползли только вечером — прогуляться по Биргу, разведать кафе-магазины. Все приключения отложим на завтра.