День 1: Минеральные Воды и Пятигорск

размещено в: Без рубрики | 0

Горы, горы, горы… После поездки в Грузию, я влюбился в горы и очень по ним соскучился. Это самое лучшее и красивое, что есть на земле. Впереди майские праздники, так почему бы не поехать в Приэльбрусье? А что, добираться не далеко, очень красиво, визы не нужны, да и рядом есть классные места, типа Пятигорска. Едем!

Лететь нам надо до Минеральных Вод, по времени чуть более двух часов. Аэропорт небольшой, как впрочем это часто бывает в наших городах. От аэропорта до города можно доехать на маршрутке, но ее надо ждать. Поэтому мы решили пройтись пешком, расстояние небольшое. Для этого надо дойти до трассы и тупо идти вдоль дороги. Уже минут через 30 мы были в нашем отеле.

Минеральные Воды городок небольшой, делать здесь нечего. Унылая советская застройка и несколько парков. У нас здесь букинг на две ночи по двум причинам: аэропорт поблизости и отсюда удобно добираться во все интересующие нас направления. Поэтому не тратим время и едем в Пятигорск.

Прыгнув практически в любую маршрутку, можно доехать до ж/д вокзала, адрес Привокзальная площадь, 1. Рядом находится маршрутная остановка, откуда мы и уехали в Пятигорск. Если не найдете, спросите любого, подскажут. Ходят маршрутки часто, рядом есть столовка, где можно перекусить.

Где-то через час мы приехали в город. И вправду, красавец Пятигорск! Название города произошло от горы Бештау, что с тюркского пять гор. Сама гора находится поблизости. Город очень симпатичный и приятный. Для неспешных прогулок самое оно. По центральной улочке мы дошли до Машукского лесопарка, где находятся Место дуэли Лермонтова, гора Машук и озеро Провал.

Пятигорск
Вход

По дороге к озеру мы свернули с дороги и вышли на еле заметную тропу. Там нам встретился пес, который и стал нашим провожатым. По тропе мы поднимались все выше и выше, пока не добрались практически до самого верха, откуда открывался отличный вид на Пятигорск.

…меж высоких гор раскинулся красавец Пятигорск

Пятигорск
Наша охрана

Немного полазав, мы возвращаемся обратно на дорогу к Провалу. Пес проводил нас вниз и побежал дальше по своим делам. Дорога до озера одна единственная и идет вдоль различных санаториев. Сам Провал находится в пещере и представляет собой небольшое озеро с большим содержание сероводорода, поэтому запах здесь так себе. Озеру приписывают чудодейственные свойства и его охраняют два льва и Остап Бендер. Не волнуйтесь, вход бесплатный)

Провал
Жидкость снизу- озеро

Бегом на улицу, там лучше пахнет

Бендер

Потихоньку начинается дождь, поэтому пора рвать когти. До центра города отсюда можно доехать на автобусе, что мы и сделали. Оттуда на ж/д вокзал (Привокзальная площадь, 1) и в Минеральные Воды.