День 6 и 7: Нальчик, Пятигорск, Железноводск и Минеральные Воды

размещено в: Без рубрики | 0

Сутра собираемся и в путь. Уехать из Терскола не так-то просто, транспорт ходит не часто, да и не хочется- здесь так круто. Приэльбрусье стало одним из моих любимых мест, куда хочется еще ни раз вернуться. Но надо ехать. Мы узнали у местных, во сколько и где останавливается маршрутка. Отчалили на самой первой, в часов 8 примерно, с нами было еще несколько человек, остальных подбирали по пути. Стоит маршрутка рядом со спортивной базой, что в начале села. Точное время и место всегда можете спросить в местных магазинах.

Спустя пару часов мы приехали в Нальчик- столицу Кабардино-Балкарии. Погуляли по городу часик, отведали халяльной курочки в KFC и пошли обратно на автовокзал, в городе делать нечего. Достопримечательности в этом регионе- это величественные горы.

Время полдень, здесь скукота, в Минеральные Воды пока не хочется. А поехали опять в Пятигорск? Поехали! Мы решили еще в нем погулять, уж очень он нам понравился. В этот раз мы бесцельно шатались по городу, наслаждались теплой погодой, сходили еще раз в парк, но в другую его часть и к вечеру поехали в Минеральные Воды, в этот раз на маршрутке. Останавливается она опять же у ж/д вокзала.

По прибытию, пошли сразу искать наш отель. По-хорошему, надо было оставаться в Пятигорске, но номер уже забронен. Так что заселяемся и идем перекусить в шашлычный дворик неподалеку, находится на той же улице, что и отель. Шашлык очень вкусный и недорогой, но атмосферка та еще: пластиковые стулья, играет шансончик, за соседним столом чуть не начался махач. Зато весело) Напротив, кстати, можно купить неплохие хинкали. Отличное вариант для завтрака.

День 7

Вылет наш сегодня вечером, а это значит, что можно еще куда-нибудь скататься. Выбор наш пал на Железноводск, т. к. он находится поблизости. Завтракаем в хинкальной и прыгаем в маршрутку все с той же станции.

Железноводск— тоже город-курорт с большим количеством санаториев. Главная достопримечательность- Железноводский Курортный Парк. Отлично, по нему и прогуляемся напоследок. Парк достаточно крупный, есть несколько пеших маршрутов разной длинны, везде присутствуют указатели. Как раз то что нужно: подышать свежим воздухом, для Москвы это роскошь. Прогулка заняла часа 2, но мы гуляли достаточно спешно, самолет же ждет. Если есть время, здесь можно смело выпасть на полдня. Тут конечно немного ушатано: видно, что за парком особо не следят, но общее впечатление от этого не испортилось.

В сам город мы ходить не стали: как я понял, там ничего интересного. Поэтому прыгаем в маршрутку, которая останавливается рядом с парком, и едем обратно. До аэропорта мы опять решили пройтись пешком, заодно пересечь весь город. Ничего интересного мы так тут и не увидели, только нарвались на чудаковатого мужика с маленькой собачкой, которого долго интересовался, что мы забыли в городе. По дороге зашли в кафе с кавказской кухней, ул. Железноводская, 44. Осетинские пироги самое оно перед долгой дорогой. Ну а мы улетаем обратно в Москву и уже ждем новых странствий!