День 5 и 6: Кишинев

размещено в: Без рубрики | 0

А сегодня погодка-то не очень- холод и сильный дождь! Нам очень повезло, что хозяин квартиры предложил подкинуть нас на авто до вокзала Яссы. Сказал, что ждет нас снова к себе в гости. Отличный дядька! И по-английски говорит хорошо, что тоже плюс, особенно в этой стране. Все нам вчера рассказал-показал, за что ему большое спасибо.

Ну а нас ждет маршрутка и дорога в Кишинев.

Из румынского города Яссы до Кишинева можно легко добраться на маршрутке.

Весь путь общались с румыном. Мужик рассказывал, какие мудаки: правительство, цыгане, американцы и т. д. Все, как всегда. Хоть дорогу скрасил. Граница обратно проходится быстрее.

В Кишиневе мы заселились в хостеле. На входе нас встретил милый пес, которому мы пообещали купить колбаски. Сам хостел ничего особенного, единственное, что долго ждали пока хозяин откроет дверь. Ждали минут 10 точно, при том что на улице шел дождь.

Такая система

В центре города Кишинева мы были, поэтому решили прогуляться к озеру Валя Морилор. Оно искусственно было создано в начале 50-х годов. Вокруг находится парк.

Утки справа, в камышах

Неподалеку есть водонапорная башня, в которой сейчас музей. Здание состоит из 7 этажей. На каждом этаже экспозиция, на самом верху смотровая площадка. Место неплохое.

Вид на парк

Потом мы попали в какой-то лакшери район Кишинева: дорогие тачки, большие частные дома, рестораны и т. д. Похоже, что здесь живут дипломаты из различных посольств. Отсюда мы пошли опять в центр. Хотелось бы конечно скататься сегодня в Старый Орхей, но туда не так просто добраться на общественном транспорте, да и погода паршивая. Так что опять прогулка по городу. Коньяк и кофе украсит наш вечер)

Кто это сюда поставил?

На следующий день нам пора домой. Сутра доезжаем из Кишинева до аэропорта на маршрутке 165 с улицы Измаил. По дороге вспоминаем это путешествие, вкусную еду, отличный коньяк и гостеприимных людей. Читал в чужих отчетах, что туристам встречались русофобы, в основном это были молодые люди. Нам, к счастью, таких не попадалось, люди везде говорили по-русски и готовы были помочь. Вспоминали маршрутки и дороги, которые меньше чем за неделю успели заебать. Демократичные цены буквально на все. Отличную, теплую погоду в начале ноября. Жаль, что не удалось посетить ни Старый Орхей, ни Цыпово, ни Сахарну. Казалось бы, такие маленькие расстояния между пунктами назначения, но с такими дорогами…

Вообщем Молдова- отличное место для небольших вылазок на праздники.

Все было отлично, если бы не задержка нашего вылета.

Чудным образом ряд рейсов задержали из-за небольшого тумана. Причем объявили это уже непосредственно перед заходом на самолет. Напоминаю, что летели компанией S7. Вышел представитель и сказал, что есть следующие варианты: оставаться в зале ожидания и ждать, сколько ждать- не известно, возможно до следующего дня; или покинуть зал вылета, аннулировать печати и ждать в аэропорту, пока не приедет автобус и не развезет всех по отелям, за их счет конечно-же. В итоге часть людей осталась, часть ушла, в том числе и мы. Автобус ждать нам сказали часа 2. За это время мы сходили до близлежащей бензозаправки, купили поесть-попить, погуляли в сквере рядом с аэропортом Кишинева.

Как в Минске

Приходим обратно- автобуса нет. Народ паникует, на стойке S7 куча народу. Из разговоров понимаю, что часть людей сдает билеты на другие даты и едут кто куда: к друзьям, родственникам и т. д., но в этом случаем никакой гостиницы ни на вечер, ни на ночь. Нам селиться в Кишиневе не к кому, да и в Москве погода с завтрашнего дня должна ухудшаться, так что решено ждать. С нами еще человек 6.

Все куда-то подевались

Весь этот пиздец можно описывать очень долго. Вкратце: никакого ебаного автобуса и отелей нет и не было, все представители компании якобы впервые слышат. Одной бабуле на кой-то хуй поменяли билеты на завтра и вообще другой компании, хотя она этого и не просила, пришлось с боем менять обратно. Кому для работы/учебы нужны документы, подтверждающие отсутсвие из-за форс-мажора, дали отписку. В зале ожидания были маленькие дети, кому-то стало плохо, скорая, вся хуйня. Но спустя примерно двенадцать часов мы таки вылетели.

В бизнес никого не пересаживали

И хорошо, что успели, потому что как я и думал, в Москве погода испортилась к чертям, поэтому многие самолеты не могли ни сесть ни вылететь. Так что, все в Молдове было отлично, если бы ни гандоны из S7, я понимаю, погода и все такое, но так в уши ссать… Вообщем, удачных путешествий!