День 11 и 12: Салоники

размещено в: Без рубрики | 0

Сутра мы двигаем на автовокзал Скопье, он, кстати, рядом с ж/д вокзалом, может кому надо будет. Там нас ждет практически пустой автобус до Салоников. Часа 4 в пути и мы на месте. Мы ехали ранним утром, поэтому повсюду стоял туман. Плюс к этому красота местной природы- получается очень атмосферно, прям как я и представлял себе Балканы. С границей на этот раз проблем не было: паспорта забрал и раздал помощник водителя.

Наш отель находился недалеко от автовокзала Салоников. Номер нам нужен в центре за недорого, поэтому на одну ночь подходит. Внутри грязновато конечно, ну да ничего.

Салоники не очень интересное место для путешественника, особенно после тех красот, что мы увидели за последние дни. Опять много машин, шум, гнилые бомжи.

Салоники мусор
Очередная свалка

Завтра утром у нас отсюда вылет домой, поэтому мы заложили один день на город. Рядом есть море, поэтому кто хочет может смотаться и на пляжи, тут, неподалеку. Мы же решили никуда не ехать, а прогуляться по набережной и попить холодного вина, как раз стояла дикая жара. Вдоль набережной полно кафе, битком набитых местными толи студентами толи еще хер знает кем. Все пьют кофе, такое ощущение, что пьют его весь день. Интересное времяпровождение… По дороге встречается местный сквер, а потом и Белая башня- достопримечательность города Салоники. Заходить и подниматься наверх мы не стали, вход что-то в районе 5 евро, а сама башня выглядит скромненько.

С набережной мы свернули в сторону центральных улиц, но все как всегда закрыто, плюс жара. При въезде в город мы видели большой аутлет. Туда то мы и направимся. Адрес Kotta Roulia 10. Идти до него недолго да и делать нечего. Можете заглянуть, если есть время. Цены в принципе ничего, не Америка конечно, но что-то найти можно. Мы ушли с покупками)

Вечерние Салоники немного преобразились, всюду движняк, тусовки. Странно, вроде будний день. Прогулявшись по городу, мы идем в отель, сутра ехать в аэропорт и домой.

Из города Салоники до аэропорта можно доехать на автобусе №78. И он похоже не всегда ходит, по крайней мере администратор в отеле сказал, что нам повезло и что автобусы до этого дня не ходили почти неделю.

Тоже бастуют наверно. Наше же путешествие подходит к концу. В Грецию и Македонию мы еще обязательно вернемся, ведь еще так много неувиденного. И помните, что Греция- это не только пляжи, но и красивая, горная страна с массой интереснейших мест!