День 3: Синая и Брашов

размещено в: Без рубрики | 0

Утро выдалось пасмурным, на улице густой туман и холодно. Чтобы попасть обратно на ж/д вокзал в Синае, надо спуститься на фуникулере, который находится здесь рядом. Выйдя из отеля, надо подняться по лестнице к тропе и по ней пройти до фуникулерной станции.

Синая Румыния
Такая погода была еще вчера, пес этот , кстати, единственный добряк в округе

Казалось бы, никаких проблем. Но как только мы подходим к лестнице, из туманного леса выскакивают три огромные злые псины и преграждают нам путь. Причем они встают таким образом, что кажется, как будто перед нами стоит один трехглавый цербер. Все головы смотрят на нас, рычат и скалят. Вокруг больше ни души, дороги другой нет. Пиздец! Быть покусанным собаками в Румынии мне сейчас хотелось меньше всего. Отходим к отелю, думаем че делать. В этот момент из тумана, наверху, появляется силуэт бодро идущего человека. За ним так же быстро появляются еще силуэты, только уже собачьи! Силуэт человека, по мере его приближения, становится более четким. Еще пару минут и по лестнице, мимо цербера, спускается, насвистывая веселый мотив, пухлый мужичек низенького роста. Мы бегом к нему, мол так и так, надо срочно пройти, опаздываем на поезд, а дорогу нам перегородили собаки, да еще и с вами несколько псин сюда подтянулись. На что он громко рассмеялся, сказал, что они все добрые и не кусаются. В итоге провел нас мимо трехглавого и сказал идти по тропе никуда не сворачивая, после чего удалился также внезапно, как и появился. Представьте: вокруг туман, по правую руку лес, воздух сотрясается лаем собак, причем откуда они лают, уже не совсем понятно, видимость нулевая. Вот так я себе и представлял Трансильванию!

Туман в Трансильвании
Вид из окна отеля

Так мы медленно идем несколько минут и выходим к фуникулеру. Тут лежат еще несколько собак, но эти на нас не обращают ровным счетом никакого внимания. Прыгаем в вагончик и скорее едем! Наконец то можно перевести дух.

После этих приключений Румынский город Синая ассоциируется не только с природной красотой, но и с бездомными собаками.

Внизу тем временем идет сильный дождь, поэтому опять приходится воспользоваться услугами ближайшего таксиста. Еще несколько минут и мы на вокзале. А еще через час мы уже в Брашове— самом популярным, с точки зрения туризма, городе, находящемся в самом сердце Румынии.

Из города Синая до Брашова добраться не составит труда: на поезде, идущем из Бухареста до Брашова, который делает остановку в Синае.

Раньше город носил разные названия, среди которых Кронштадт и даже Орашул-Сталин.

От ж/д вокзала (Bulevardul Gării 1A) до исторического центра можно доехать на автобусе №4. Заселились мы там же, в исторической части Брашова.

Брашов надпись
Приветствует

Сегодня у нас была запланирована ознакомительная прогулка по городу. Говорю сразу- Брашов- это олицетворение того, что я представлял под понятием «европейский городок»: тихие узкие улочки, дома с черепичными крышами, старые католические церкви. И вокруг этого всего небольшие горы.

Брашов

Я конечно не беру весь город, так как за пределами старой части застройка чем-то напоминает советскую. Но вот центр меня в тот момент поразил и очень понравился. Но не будем забывать, что до этого в европейских странах я никогда не бывал.