День 7: Викос-Аоос

размещено в: Без рубрики | 0

Ущелье Викос: самое глубокое ущелье в мире. Оно находится в национальном парке Викос-Аоос, в районе Загорохория, где мы собственно и находимся.

Цель на сегодняшней день: осмотреть ущелье с трех смотровых площадок, а именно:

• Оксиа (в Монодендри)
  • Врадето
  • Викос

Мы достаточно быстро доезжаем до деревеньки Монодендри, оттуда можно прогуляться до монастыря, дорога легкая. Советую сходить, там как-то по особенному уютно.

Развалины

Смотровая площадка же находится чуть дальше. У нее нас встретил осел, который клянчит еду)))

Греция
Не понимает, где его еда

Наглец

Дорога в начале

Спустившись к площадке, перед нами предстало ущелье Викос. Виды отсюда мега-крутые! Дальше смотровой есть узкая дорожка, мы решили пройтись и по ней. Главное, не смотреть в сторону ущелья вниз, а смотреть тупо под ноги. Там достаточно опасно, зато вообще никого нет. Просто хочется сесть и наслаждаться природой! Такие места запоминаются на всю жизнь.

Ущелье

И вокруг ни души

Такая вот дорога

Слева резкий обрыв

Шаг назад и все

Из Монодендри мы едем во Врадето. Пейзажи во время пути ошеломляют! Главное, не засмотреться: дорога очень извилистая и местами встречаются дырки в дороге. Да и коровы гуляют время от времени)))

Загорохория Греция
Едем аккуратно

Доехав до Врадето, выходим из машины и далее пешочком. Чтобы дойти до смотровой, надо сначала идти по дороге, потом пересечь небольшое поле. Далее будет тропа будет вести непосредственно к ущелью. Идти минут сорок, по дороге будут своеобразные указатели, главное не сворачивайте, а то некоторые почему-то не доходят. В конце нас ждет отличный вид на ущелье, но уже с другой стороны. Здесь мы познакомились с парочкой из Израиля, мило побеседовали, посмотрели на ущелье и пошли обратно. Смотровая здесь небольшая, а людей побольше, нежели на Оксии.

Вид со смотровой Врадето

Последняя наша цель- Викос. По дороге остановились у каменного моста. Вообще в Загорохории их много, выглядят они очень круто, прям средневековье. Делали их, как я понял, для перегона скота.

Загорохория Греция

Вот такие мосты здесь встречаются

Итак, деревушка Викос. Здесь есть несколько кафешек, мы заходить не стали, решили потом плотно поужинать у нас. Смотровая находится прям тут же, никуда идти не надо.

Вид со смотровой Викос

Отсюда вид на ущелье Викос тоже доставляет. Рядом мы зашли в небольшой магазинчик, который держит бабуля с дедом. Дед походу сам гонит местный самогон, я взял на пробу, ничего так)))

От смотровой есть тропа вниз. Мы по ней не стали идти, надо было возвращаться домой до темна. Оказалось, что в Загорохории полно пеших маршрутов разной сложности. Это я уже узнал, когда приехал сюда. Многие люди приезжают сюда на неделю и обходят все вдоль и поперек. Если у вас будет такое желание, закладывайте дополнительные дни. Мой вам совет: оставайтесь здесь на подольше. Здесь прям какая-то другая Греция, не туристическая, аутентичная. Как по мне, так это лучшее, что я видел в Греции. С красоты природы просто ахуеваешь. Очень странно, что в интернете не так много информации про ущелье Викос и про эти места вцелом, особенно от наших соотечественников. Если у вас не будет автомобиля, здесь вполне можно передвигаться автостопом, народ подбрасывает. Так что дерзайте. А нас ждет ужин, опять в том же кафе. Кстати, в этот раз нас угостили дополнительным блюдом и налили самогона. Добродушные же люди!