День 6: Янина, Ано Педина

размещено в: Без рубрики | 0

Сегодня у нас долгая дорога. Мы должны добраться до города Янина, оттуда до деревушки Ано Педина, которая находится рядом с ущельем Викос. И если первую часть пути мы знаем как преодолеть, то вот до деревушки как добираться не понятно. В процессе подготовки к путешествию, информации, как добраться на городском транспорте, я не нашел. Что-то было про какой-то автобус, который ходит два раза в неделю, но нам это не подходило. Оставалось брать в аренду авто и кататься на нем. Но об этом позже.

Из Метеор до греческого города Янина можно добраться на автобусе, который отходит из города Каламбака.

Автобусная станция находится неподалеку от центрального сквера, спросите у местных жителей, они подскажут. Время в пути до Янины что-то в районе 3 часов. Расписание здесь.

Приезжаем в город. До центра пешком вдоль дороги от автовокзала минут 15-20. На осмотр города сегодня мы время не хотели тратить, хотели посмотреть его когда вернемся из каньона. Но волей судьбы по Янине походить пришлось. Дело в том, что нам нужна была машины в аренду, но так как хоть у меня права есть, но сам я не катаюсь и за рулем сидел хер знает когда, водить должна была моя боевая подруга. Но тут крылась небольшая проблема: ее правам меньше года. Соответственно надо было найти местную контору, которая могла бы нам дать авто. Искали мы в итоге очень долго, по жаре, с рюкзаками. Спустя два часа брождений, мы таки находим! В итоге нам дают тачку, записывая ее на меня. Менеджер говорит нам, если остановят полицейские, скажите что водителю стало плохо, поэтому за рулем другой водитель))) Стандартно проводим осмотр перед поездкой и в путь! Вот, кстати контакты, может кому пригодится: Ioannina rent a car, 109, Dodonis Ave. Ioannina, Greece 45221, tel. +30 26510 43901, mob. +30 26510 45382, mail: ioannina.rentacar@gmail.com

Ioannina rent a car
Наши спасители

До Ано Педины ехать немного, но половина пути это серпантины, так что будьте аккуратней. Если вы хотите отдохнуть от городской суеты- вам сюда! Здесь полно небольших деревушках, тут очень тихо. А воздух здесь…

Мы останавливались в гэст-хаусе. Нас встретила милая бабуля, хозяйка судя по всему. Сама она по-английски не говорит, но ее сын немного понимает. Номера отличные, только ночью было прохладно. Если что, есть кухня, так что по возможности берите продукты- завтракать лучше всегда самим, чтобы не тратить время. В самой деревушки магазинов нету, есть только пару кафе. В одной из них мы и поужинали. Находится оно чуть выше гостиницы. Так как темнеет здесь быстро и с освещением на дорогах проблемы, да и дороги опасные, мы решили немного покатиться по окрестности, чтобы моя подруга привыкла к ручной коробке передач, и гнать ночевать. Завтра нас ждет ущелье Викос!